Туризм. Гостинично-отельный бизнес

Перечень вопросов для подготовки поступающих 1. Система управления предприятием и кадровая служба. Особенности управления персоналом в организациях индустрии туризма разных стран. Характеристика средств размещения по ВТО. Российская система классификации гостиниц и других средств размещения. Отечественные и зарубежные информационные системы для гостиничного бизнеса.

Бизнес-литература

Как сделать высококачественные фотографии отеля Как сделать высококачественные фотографии отеля Самостоятельная фотосъемка отеля: Свет может быть естественным или искусственным, но его должно быть много. Каждому типу жилья необходимы фотографии всех деталей номера, особенно спальни.

гостиничном и туристском бизнесе Книга содержит контрольные вопросы и .. Теория и практика менеджменту предлагай» разнообразные типы структур .. Первоначально здание гостиницы строилось в виде массива.

, - . Вопросы обеспечения эффективного функционирования гостиничного бизнеса особенно актуальны в период финансового кризиса. Внедрение инновационных технологий управления предприятием гостиничного бизнеса позволит изменить подход к стратегическому управлению, увязав его с прогнозированием долгосрочных тенденций развития современных технологий. . Региональная воспроизводственная система функционирует, как механизм трансформации ресурсов в материальные и нематериальные блага, пригодные для потребления с целью обеспечения жизнедеятельности данного целостного территориального субъекта экономики [3].

Воспроизводственную систему необходимо структурировать по четырем основным признакам: Роль региональной власти в обеспечении механизма модернизационного развития территории определяется не только децентрализованной сущностью модернизационной деятельности, но и большим динамизмом, гибкостью, способностью к быстрым переменам, адаптации к меняющимся условиям. Согласно экономической теории и практики, формирование и развитие рыночной экономики должны регулироваться государством посредством активного инициирования и поддержания развития новых институтов, ликвидации старых и создания новых организаций, трансформации отношений собственности, и конечно, разработки законодательной базы, проведения налоговой и кредитно-денежной политики, выполнения контролирующих функций 1 Золкин Евгений Юрьевич, канд.

Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности

Казакова Герензел Яшкуловна Джангар В настоящий момент туризм является одним из значимых направлений оживления экономики страны, оказывая стимулирующее воздействие на развитие многих сфер экономической деятельности. Такие факторы, как историко-культурное наследие калмыцкого народа, национальный колорит, уникальные архитектурные памятники, особые природно-климатические условия и др.

КНИТУ Изложены пути эффективности рекламной деятельности в туризме, обусловливающие необходимость формирования и развития рекламных предприятий в целях продвижения туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках. Изложены теоретические и практические основы рекламы в индустрии туризма, методы и особенности продвижения туристского продукта, реклама туристских дестинаций, процесс воздействия и восприятия рекламы, рекламная кампания в туризме.

Страница 1 из 2 - книги о гостиничном бизнесе - отправлено в Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие .. А есть ли у Вас книги в электронном виде: Introduction to Revenue Management for the.

Древний период тысячелетие до н. К этому периоду общественного развития большинство историков относят появление первых гостевых предприятий — прообразов современных гостиниц и ресторанов. Упоминание о подобных предприятиях — тавернах — содержится в древних манускриптах, одним из которых является кодекс царя Вавилонии Хаммурапи, написанный примерно в году до н. В Древней Греции в тысячелетии до н. Хотя в тавернах имелись помещения для размещения путешественников, в большей степени они предназначались для предоставления услуг питания.

Развитие же торговли и связанные с ней длительные разъезды требовали организации не только питания, но и ночлега. Это обстоятельство и предопределило появление другого типа предприятий — постоялых дворов. Наиболее разветвленная сеть постоялых дворов была создана на территории Римской империи. Древнеримские постоялые дворы располагались вдоль главных дорог в городах и деревнях на расстоянии один от другого примерно в 25 миль 40, км.

Строгая классовая структура, лежавшая в основе Римского государства, оказала влияние на деятельность предприятий гостеприимства того времени. В частности, расселение путешествующих здесь проводилось по классовому признаку. Никогда купцы, торговцы и другие путешествующие из простого народа не могли быть поселены рядом с государственными служащими и правительственными гонцами. Это обстоятельство повлияло на качественное состояние постоялых дворов.

Те, в которых останавливались представители аристократии и государственные чиновники, строились по всем правилам архитектурного искусства и предлагали по тем временам широкий спектр услуг.

Профессия: гостиничный и туристический менеджмент

П - объем туристских потоков в регионе; - население региона. Пятым СЗФ является показатель туристско-рекреационного потенциала региона Данный стратегически значимый фактор определяется как суммарный показатель туристской привлекательности региона. Суммарный показатель туристской привлекательности региона рассчитывается путем сложения баллов, присваиваемых конкретному региону в зависимости от наличия в нем тех или иных объектов, имеющих значение для притока туристов и деловых людей в регион, что в конечном итоге будет влиять на загруженность номерного фонда в гостиничном предприятии.

Наиболее привлекательным рынком для предприятия гостиничного бизнеса при выходе на новый уровень реализации услуг в условиях глобальной бизнес среды из числа рассматриваемых будет являться рынок с наибольшими показателями коэффициента стратегической привлекательности рынка. Методические подходы к оценке тенденций развития предприятия гостиничного бизнеса на потенциальном рынке в условиях глобальной бизнес-среды .

мы гостиничного хозяйства и туристского бизнеса. Пособие век в год принимают участие в этом виде туризма. На данный момент в мире . детей » писал: «Не заставляйте детей ваших из книг или по изустному настав- Для каждого коммерческого предприятия менеджмент является уни- кальным .

Электронная коммерция и продвижение гостиничных услуг Электронная коммерция и продвижение турпродукта Основные публикации: Обоснование и формирование содержания магистерской программы по направлению подготовки Региональные особенности развития туризма в Краснодарском крае коллективная монография В. Обоснование необходимости развития сферы активных форм туризма в Краснодарском крае О. Использование рекреационного потенциала г. Характеристика научной среды Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма, обеспечивающей подготовку научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению: Методические рекомендации по подготовке и оформлению выпускной квалификационной бакалаврской работы по направлению подготовки Маркетинг в туристской индустрии [Электронный ресурс]: Южный институт менеджмента, Ай Пи Эр Медиа, Маркетинг гостиничного предприятия [Электронный ресурс]: Выпускная квалификационная работа бакалаврская работа [Электронный ресурс]: Преддипломная практика для выполнения выпускной квалификационной работы [Электронный ресурс]:

РОЛЬ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса В РАЗВИТИИ ТУРИЗМА

Ежегодно миллионы людей путешествуют и поэтому гостиницы помогают туристам комфортно отдыхать в те места куда он приезжает и тем самым удовлетворяет свои потребности с помощью гостиничных услуг в зоне отдыха и так далее. Также, как и сам туризм гостиничное дело быстро и широко расширяется, создается конкуренция, в которой нужно уметь адаптироваться что бы выжить в этой среде. Нужно уметь создавать такое дело как гостиничные услуги для удовлетворения потребностей своих гостей, поэтому нужны особые знания, которые здесь будут анализироваться.

Именно поэтому актуальность данной статьи состоит в насущных проблемах отрасли гостиничных услуг, самое главное разработка создания, а также какие подходы нужны для создания гостиничных услуг.

Скачать книгу(-и): Сборник статей конференции Целью является анализ развития гостиничного бизнеса и как развивать данный бизнес. также не использовать новые подходы к менеджменту и не внедрять передовые технологии. Электронный ресурс: Роль гостиничного бизнеса в развитии туризма.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Во многом определяющим сегодня развитие является эффективный менеджмент, обеспечивающий создание необходимых условий для производства товаров и услуг, представляющих ценность для потребителя. Оптимальная система управления позволяет наиболее результативно воздействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять ресурсы предприятия, и направлять усилия работников таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов и достичь целей организации с наивысшей эффективностью.

Актуальность выбранной темы обусловлена следующими обстоятельствами: Трудности адаптирования к условиям развивающихся рынков и перехода к освоению рыночных возможностей во многом определяются недостаточно эффективным управлением предприятиями в российском гостиничном хозяйстве. Вектор развития рыночных отношений в России и в странах с развитой рыночной экономикой во многом схож, поэтому обобщение и распространение лучшего зарубежного и отечественного опыта управления на основе маркетинга позволяет повысить эффективность функционирования российской гостиничной отрасли.

Цель и задачи исследования Цель исследования заключаются в определении наиболее эффективных методов управления деятельностью гостиниц и способах их применения, позволяющих создать конкурентные преимущества и сделать продажу гостиничных услуг стабильной, а деятельность гостиничных предприятий высокодоходной. В рамках данного исследования решается ряд взаимосвязанных задач:

книги о гостиничном бизнесе

Туризм как вид деятельности Глава 9. Гостиничный комплекс и его структура 9. Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии Первые гостиницы караван-сараи , как и сама профессия по обслуживанию путешествующих людей, возникли в далеком прошлом, более чем за 2 тыс. Со времен Древней Греции и особенно Древнего Рима получили развитие постоялые дворы, хаинны, инны, гостиницы, ямы, почтовые станции - это родоначальники гостиниц, предназначенных для путешествующих торговцев и артистов, паломников и странников.

На протяжении веков облик древней гостиницы не изменялся. В основном она состояла из ограждения для лошадей и двухэтажного здания, в котором на первом этаже располагалась таверна, а на втором - спальни.

Модели организации гостиничного бизнеса порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства.

- подарки от отеля гостям: - сумма денег, выплаченная отелю перед заездом гостя. - оплата, полученная отелем при регистрации в случае отсутствия предварительного бронирования. - показатель, учитывающий расходы и дополнительные доходы на номер; рассчитывается как средний тариф на номер минус расходы на занятый номер плюс дополнительный доход на номер и все это умножается на загрузку отеля. Показывает среднюю стоимость номера за некий промежуток времени. Показатель получается за счет деления чистой выручки от продаж номерного фонда после вычета скидок, косвенных налогов, стоимости завтраков и т.

- показатель, отражающий соотношение среднего тарифа продажи номера в отеле по сравнению со средним тарифом продажи номеров в отелях-конкурентах. - рациональное соотношение количества спальных мест к количеству заявленных к продаже средняя загрузка. - лучшая цена дня; термин используется для обозначения открытого тарифа, доступного для продажи любому гостю через отдел бронирования, электронные каналы продаж, сайт отеля, на стойке администратора отеля.

- конфиденциальная цена между отелем и туристским агентством. — отобранная группа отелей, с которой конкурирует и сравнивает свои основные конкурентные показатели конкретный отель. В конкурентную группу выделяются отели, обладающие схожими характеристиками по: - снятие бронирования номера.

Ваш -адрес н.

.

Гостиничный и ресторанный комплекс является важнейшим элементом социальной прежде всего прикладные аспекты менеджмента гостиниц и ресторанов, а также за замечания и предложения по объему и содержанию книги. Сущность концепции"туристской гостиницы" сводится к следующему.

.

Заполнение дневника по практике - Образец