О, спорт, ты-бизнес!

Для карточных платежных систем осуществление целевого маркетинга означает разработку платежных функций банковских карт применительно к потребностям отдельных сегментов клиентуры банка. Так, для обеспечения потребностей в дебетовых карточных продуктах с низкими операционными рисками компании предлагают банкам карты: Потребности банков в кредитных продуктах эксклюзивного характера обеспечивают карты типа или . Для коммерческих банков, как эмитентов, целевой маркетинг заключается в анализе клиентской базы потенциальных держателей карт и выборе целевого сегмента рынка для продажи на нем продуктов платежных систем. Для коммерческих банков, как эквайеров , целевой маркетинг означает выявление предприятий торговли и услуг, чей профиль деятельности соответствует имиджу банка, способных обеспечить максимальный оборот, стать в перспективе потенциальными партнерами для совместных карточных программ см. Продвижение карточных продуктов на рынке банковских услуг достигается координированной деятельностью платежных систем и коммерческих банков по двум направлениям: Соответственно различаются и методы маркетинговой политики. Для платежной системы это спонсорство широкомасштабных мероприятий например, — Олимпийские игры в Атланте в г.

Телефонные мошенники: Заключенные опустошают банковские карты граждан России

Итак, попробуем разобраться в многочисленных факторах, влияющих на формирование планов и целей, а в конечном итоге и составляющих стратегический процесс карточного бизнеса. Мир становится все более взаимосвязанным, многие хозяйственные процессы носят все более глобальный характер. Эти утверждения вдвойне относятся к карточному бизнесу, основанному на международной инфраструктуре, глобальных брендах и предоставлении расчетных услуг трансграничного характера.

На локальных карточных программах мировые тенденции также отражаются через влияние, которое опосредованно оказывают международные системы, через восприятие услуги населением в национальном масштабе.

«Зебра Телеком СПб» и предлагается бизнес-пользователям и Рынок карточных услуг Санкт-Петербурга продолжает активно По оценкам аналитиков J"son&Partners, на долю карточной телефонии приходится уже рынке большим количеством акций - от запуска совместных карт с.

В результате будет получена организационная модель картподразделения. Подобные модели имеют большое разнообразие, и однозначного рецепта по их построению нет. Картменеджеру и картподразделению приходится работать в реальном коллективе, где есть сложившаяся организационная структура, личностные и функциональные предпочтения, производственные традиции, да и просто корпоративная этика. Все эти факторы со временем также могут меняться. То есть построение, и периодическое переосмысление внутрибанковской модели картподразделения является очень важной составляющей стратегической модели картбизнеса.

При всем разнообразии у любой организационной модели есть две компоненты: Выстраивание отношений со смежными подразделениями, структурами и руководством банка; Организационная структура, персональный состав и должностные обязанности сотрудников подразделения. Рассмотрим поочереди эти два вопроса.

И она воплощается то в одном, то в другом сегменте ИКТ-рынка. Строго говоря, можно делегировать третьей стороне, то есть аутсорсеру, любой бизнес-процесс, связанный с приобретением дорогостоящей инфраструктуры, ее эксплуатацией и содержанием отдельного квалифицированного персонала. Такими процессами, безусловно, являются обработка больших потоков входящих вызовов и исходящий обзвон клиентов телемаркетинг. Коммерческие, или аутсорсинговые, контакт-центры начали появляться в России примерно в году.

Их надежды не оправдались: К примеру, только в Екатеринбурге в конце прошлого года обработкой вызовов занимались три аутсорсинговые площадки.

Важным событием экосистеме карточных предложений стал недавний союз Amazon и American Express, в рамках продукта Small Business Card. Совместный продукт Amex и Amazon действительно очень хорош, что и заправках США, оплату услуг беспроводной телефонной связи.

В книге дано подробное описание политики безопасности на всех этапах жизненного цикла банковской карты — от цеха, где производится пластиковая заготовка будущей карты, до торговой и сервисной сферы, где карта принимается к оплате. Дана классификация карточных рисков, изложена методика оценки рисков эмитента с использованием мониторинга карточных транзакций. Подробно описаны виды карточного мошенничества и методы его профилактики.

Отдельные главы посвящены претензионной работе по операциям с банковскими картами и обеспечению безопасности процессингового центра. Проанализировано действующее российское законодательство, изложена судебная практика с подробным описанием уголовных дел, связанных с карточным мошенничеством, доведенных до суда. Даны общие рекомендации по информационной безопасности корпоративной системы банка как фундамента безопасности карточного бизнеса. Книга ориентирована на сотрудников карточных подразделений, отделов информационной безопасности коммерческих банков, специалистов процессинговых центров, правоохранительных органов, занимающихся уголовными делами по карточному мошенничеству, руководящего персонала супермаркетов, прочих торговых организаций, студентов финансовых вузов.

Предисловие Безопасность в любой сфере — тема деликатная, а в сфере банковских карт — особенно.

Управление карточным бизнесом в коммерческом банке.

-телефония стала первым массовым сервисом , однако в настоящее время происходит более глубокая перестройка телекоммуникаций. Начинавшийся с небольшого семинара, этот форум позволяет получить представление об основных тенденциях развития данного сегмента в нашей стране и собирает теперь несколько сотен профессионалов, делегированных сюда производителями оборудования и ПО, операторами связи и провайдерами, поставщиками услуг и контента.

Десять лет назад основной темой дискуссий была компьютерная телефония, уже через год к ней добавилась корпоративная -телефония, а еще через пару лет — -телефония. Дальнейшее совершенствование технологий привлекло интерес к внедрению и использованию сначала сигнальных коммутаторов , а затем пограничных контроллеров соединений , , к применению платформ для развертывания различных абонентских услуг. Широкое внедрение протокола установления и завершения мультимедийных сеансов связи , способствовало дополнению -телефонии разнообразными сервисными возможностями, интеграции со службами , системами автоматизации бизнес-процессов и управления бизнесом.

Управление карточным бизнесом в коммерческом банке Пухов Антон Владимирович . Вполне достаточно одного-двух телефонных разговоров в месяц. . совместный маркетинг карточных и прочих продуктов целесообразен.

Автоматический обзвон осуществляется посредством и каналов, ведется статистика и запись разговоров. В результате выхода из строя программной части перестала работать АТС, разрушился массив, проблема была исправлена в кратчайшие сроки. Москва и разработка единого решения телефонии для 18ти филиалов. Работы выполнены в минимальные сроки. Договор заключен на техническую поддержку системы Астериск с индивидуально разработанной системой он-лайн статистики для слуюбы техподдержки клиентов.

В разработке учтены все задачи, поставленные заказчиком.

и : новый союз в мире кредитных карт

20 октября в Практические советы от бизнес-консультанта Управление продажами В последнее время в связи с кризисом мне, как бизнес-консультанту, очень многие клиенты задают вопросы, связанные с увеличением продаж. У бизнесменов почти не возникает вопросов, связанных с поиском и закупкой материалов или готовых товаров, а также с организацией производства. Не секрет, что сегодня половина России занимается перепродажей, а вторая половина мечтает этим заняться.

недобросовестной конкуренции на рынке карточной телефонии. . расти вместе с бизнес-партнерами, наша совместная стратегия.

Откуда что берется…Видимо, и такое личностное развитие продиктовал привычный в СССР дефицит всего в том числе и специфических качеств характера , который был фактическим двигателем всего, в том числе и торговли. Словом, как ни парадоксально, нынешний успех бизнесмена Курочкина начался с банальной нехватки чего-то хорошего в стране Советов. А именно с дефицита приличных музыкальных инструментов.

Как известно, в Союзе в е годы западные музыкальные инструменты в магазинах не продавались. И профессиональные музыканты прикладывали массу усилий для того, чтобы достать и оплатить достойный музыкальный инструмент. Это могла быть гитара , синтезатор или усилитель звука , а также многое другое. Инструменты продавались в основном на"черном" рынке, где Алексей Курочкин и купил свой первый синтезатор.

Но техника имеет свойство устаревать. А внешние экономические обстоятельства в государстве никак не менялись. В таких условиях, когда гора не идет к Магомету, Магомет идет к горе.

Работа Готовый бизнес

телефония - устройства Реализуем на платформе Это решение будет интересно тем, кто имеет территориально удалённые производственные объекты или отдельно стоящие помещения на территории организации, и хочет попробовать организовать телефонию на базе - системы. В данном случае можно полностью использовать потенциал офисной АТС на базе ПО через наращивание количества внутренних абонентов путём добавления - точек доступа и абонентских телефонов.

Эта система телефонии позволит Вашим сотрудникам всегда оставаться на связи на территории Вашего предприятия. Кроме этого, данное решение позволит подключать и персональные компьютеры через - точки доступа к сети организации.

Современный карточный бизнес существует в очень агрессивной внешней .. Электронные письма, смс-сообщения или телефонные звонки якобы от 10, и совместными усилиями демонтировали ранее установленные ими .

Специальный фокус Обычно технологии развиваются от простого к сложному, но компании и решили пойти другим путем. Они выпустили недорогие решения малой емкости для организации корпоративной телефонии, в которых отсутствует центральный коммутационный сервер. Такие продукты получили название одноранговых - - , 2 коммуникационных систем и стали новым словом в мире корпоративной телефонии. Одноранговая модель построения распределенной сети подразумевает, что каждый ее узел может одновременно выступать в роли клиента получателя информации и сервера ее поставщика.

Эта модель очень распространена в . Она является основой файлообменных сервисов и служб мгновенного обмена сообщениями -пейджеров. Прощупать почву Пока неясно, станет ли продвижение одноранговых систем очередным стратегическим направлением деятельности телекоммуникационных производителей. Спустя полгода после презентации первых 2 -решений на выставке ?

IP телефония для CRM-системы: Все, что нужно знать бизнесу про интеграцию и подключение