Как использовать бизнес-кейсы

На сегодняшний день кейс-тестинг является одним из самых надежных и экономически выгодных инструментов оценки персонала в рамках подбора или регулярной оценки. Кейс-тестинг кейс-стади одновременно объединяет в себе оперативность тестирования и глубину центра оценки. По своему содержанию — это сокращенный ассесмент-центр, так как с его помощью оцениваются ключевые знания и навыки по специальным индикаторам. В то же время, проведение оценки методом кейс-тестинга занимает немного времени от 20 минут до 1 часа и не требует сложной подготовки, что делает его похожим на тестирование. В основе кейс-тестинга лежит специально разработанное задание кейс , решение которого позволяет человеку продемонстрировать определенный уровень владения специальными знаниями и навыками на оценку которых направлен кейс. Учитывая достоинства и преимущества кейс-тестинга, мы собрали для Вас библиотеку лучших бизнес-кейсов для оценки сотрудников и кандидатов на различные должности от специалистов до ТОП-менеджеров. Все представленные в нашей библиотеке бизнес-кейсы прошли проверку в реальных условиях в качестве упражнений к ассессмент-центрам и самостоятельных оценочных процедур , подтвердив свою надежность и достоверность.

#НАДОБОЛЬШЕ

Тут сработало типичное правило голубого океана — конкуренции не было, а вот шумихи вокруг ботов было много. Конечно, и мусорных заявок хватало, но мы внедрили интеграцию лендинга с , подключили менеджера по продажам, поэтому удалось их эффективно отсеивать. Основная проблема была в том, что ТЗ, предоставляемые крупными компаниями, были для нас не подъемны или сложно реализуемы т.

Примеры кейсов (открытых вопросов). Кейсы для административного персонала. Посетитель пришел на Кейсы для менеджеров по продажам.

Да, звучит невероятно, но эти истинная правда. Сейчас поясню, как такое возможно. Если вы незнакомы с термином, поясню: В том видео я привёл пару российских примеров внедрения этого подхода, но для удобства решил ещё привести их текстом. Перед началом проекта испытывала следующие проблемы: Работа ещё продолжается, но уже сейчас есть измеримые результаты проекта.

Вы можете услышать их из уст одного из совладельцев: Причина обращения за системной оптимизацией процессов в компании была такая — по косвенным признакам возникло ощущение, что пора обновляться. Если вам было лень смотреть видео, то для вас мы подготовили текстовую версию. Выход на ЛПР-ов крупных компаний посредством директ-мейл кампании Какая основная проблема у 2 -компаний в привлечении клиентов?

Да и те, что есть, нередко бывают довольно ресурсозатратны при не таком уж впечатляющем выхлопе. Такой формат был выбран организаторами не случайно, чтобы слушатели могли спокойно, без многочасового сидения перед мониторами, доступно получать разнообразную информацию о маркетинге.

Кейс менеджер по продажам

Это дало возможность анализировать интересы и потребности покупателей для повышения качества взаимодействия с ними. Управление базой автомобилей С помощью удобных механизмов фильтрации каждый менеджер может быстро находить необходимые автомобили и планировать тест-драйвы. Система пошагово ведет сотрудника по продаже, напоминая о необходимых действиях на каждом этапе.

Кроме того, настроен процесс послепродажной коммуникации с клиентами, что позволяет предоставлять своевременный сервис и повышать количество повторных продаж.

«Ароматный мир»: кейс по продаже алкоголя с помощью email-рассылки . Гениальная бизнес-идея «без воды» или как не быть.

Проверьте правильность Вашего телефона или е-мейла Подтверждаю, что я ознакомлен с пользовательским соглашением правилами обработки ПДн. РазвернутьСвернуть Порядок обработки персональных данных Сайт — . Пользователь — посетитель Сайта. Санкт-Петербург, ул. Красного Курсанта, д. Клиент — владелец неисключительной лицензии ПО или покупатель других Услуг Юми. Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному физическому лицу.

Свежие кейсы по продажам

Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Лучшие работодатели из самых разных отраслей от ритейла до нефтедобычи в последнее время стремятся брать на работу только кандидатов с высоким потенциалом — а чтобы его выявить, прогоняют соискателей через многоступенчатые процедуры отбора.

В итоге столкнуться с кейс-интервью придется не только тем, кто хочет во что бы то ни стало попасть в управленческий консалтинг. Мы собрали информацию о том, как проходят кейс-интервью и что нужно сделать, чтобы к ним подготовиться. Если вы хотите работать в известной компании и на хорошей позиции, нужно понимать, что рано или поздно с кейс-интервью вы столкнетесь - если не во время отбора, то на этапе продвижения в компании.

Телефония для отдела продаж: проблемы, решения и кейсы Автоматизация бизнеса в travel-индустрии: «Кто не выбирает CRM – уже мертвы».

Освещает деятельность участников рынка транспортных услуг в России и за рубежом. Местоположение — головной офис в Санкт-Петербурге, представительство в Москве, собственные корреспонденты в регионах РФ, странах Балтии и в Украине. В штате около 50 сотрудников Годовой оборот соответствует категории малого бизнеса Сайт — : Работает сайт, где новостные и аналитические материалы выходят в режиме нон-стоп. Редакция проводит исследования в сфере транспорта, регулярно организует семинары, конференции, круглые столы для участников рынка грузоперевозок, а также конкурсы для студентов транспортных ВУЗов.

Марина Ермоленко: Такая комбинация профессиональных навыков позволяла делать клиентам интересные предложения, но начала я с ошибки: Прецедент навел на мысль о том, что бизнес-процесс выиграет от оптимизации за счет грамотного управления и разделения функций. Сыграл роль и тот факт, что во время работы менеджером по продажам мне приходилось лично общаться с Игорем Манном, который тогда работал директором по маркетингу компании .

Бизнес-кейс"Организация прямых продаж в небольшом городе"

Решение в действии. Если вы будете задавать вопросы по каждому из пунктов, то соберете достаточно сведений для вашего исследования. Опишем подробнее эти разделы. Бизнес клиента. В этом разделе попытайтесь понять, какие вызовы и цели актуальны для организации, как они сочетаются с тенденциями в отрасли.

4 кейса: опытные руководители продаж рассказывают, как В бизнесе нет смысла быть креативным, если не можешь продать то, что.

Топ бизнес-кейсов увеличения продаж для НЕпродуктовой розницы 26 февраля Топ бизнес-кейсов увеличения продаж для НЕпродуктовой розницы владельцев и топ-менеджеров НЕпродуктовых розничных сетей и магазинов 15 марта г. Партнер контрактного производства — Портал об СТМ . При участии: Сегменты розницы — Участники встречи: Лучшие решения года: Итоговая статья Доклады представителей розничного бизнеса, а также лучших независимых Экспертов рынка покроют важнейшие темы развития магазинов и увеличения продаж: Как вдохнуть новую жизнь в существующий розничный бизнес?

Опыт украинских и зарубежных компаний - Развитие сети.

Консалтинговая группа Донских

Креативность в переговорах - твое преимущество. Новости Расписание Опечатка на сайте Сообщите администратору Авторские кейсы для тренингов.

Всегда актуальные кейсы для бизнеса и маркетинговые исследования о продажах, маркетинге, лояльности, а также полезные советы о клиентском.

Оценка персонала Кейсы для оценки менеджеров по продажам В данном материале представлены некоторые успешные кейсы и тесты для менеджеров по продажам, применяемые для оценки менеджеров по продажам. , специализирующемся на подборе лучших специалистов по продажам в России. Навыки поиска клиентов для оценки менеджеров по продажам Чтобы узнать, насколько у соискателя развиты навыки поиска клиентов и работы с информацией, задайте вопрос: Позиция активного продавца в нашей компании включает задачу по поиску новых клиентов.

Расскажите, как вы будете их искать? Хороший продавец определит, кто может являться потенциальными клиентами исходя из сектора работы компании и ее продукции , перечислит возможные источники, из которых можно добывать информацию, расскажет о способах работы с данной информации и о том, как будет определять ЛПР, а также укажет план своих действий в отношении этих клиентов.

Владение технологией продаж При отборе важно понимать, как продаёт кандидат: Чтобы выяснить этот момент, спросите соискателя о том, как он оценивает свои знания по технике продаж, например, по пятибалльной системе? Попросите его рассказать об этапах продаж.

Кейсы для оценки менеджеров по продажам

Все эти качества или их отсутствие можно увидеть во время собеседования. Например, кандидат чувствует себя неловко и не может внятно рассказать о себе — значит, нужно работать над самопрезентацией. Что спрашивает на собеседовании Сначала всегда стараюсь расслабить собеседника, даю ему понять, что моя цель не загнать его в угол, а узнать больше о подходе к жизни и работе. Я понимаю, что человеку нужно адаптироваться и привыкнуть ко мне.

Я не жду конкретного ответа, а смотрю, как человек раскроется. Уважаю людей, которые приходят на собеседование с элементарными знаниями о нашем бизнесе:

Кейсы успешных оптовых мебельных компаний, увеличивших продажи на Сложнее всего в новых условиях перестраиваться производителям, бизнес- процессы которых Повышение продаж мебели: 5 кейсов по опту и рознице .

Бизнес-кейс"Организация прямых продаж в небольшом городе" Дата публикации: Ведь часто у руководителей и собственников небольших компаний возникает ощущение, что внешняя помощь - это слишком дорого, подходит только для крупных операторов. Также среди возражений стоит отметить и такое, что в крупных городах эти методы работают, так как есть где брать агентов продаж, а также люди более охотно открывают двери, а у нас, мол, и так друг-друга все знают, да и толковых агентов не найти, никто не пойдет работать по квартирам.

Наш опыт работы в городах с населением до тыс. Ниже описание ситуации реального проекта в небольшом подмосковном городе Кашира: Основная идея при заходе в этот райцентр — Ростелеком не конкурент, местные игроки предоставляют некачественную услугу доступа в Интернет по дорогим тарифам. Практика показала, что далеко не всё так радужно.

Екатерина Уколова - Кейсы повышения продаж