Инвестиционные проекты и предложения

Все Перенимаем опыт в области повышения производительности труда: Мероприятие прошло при участии представителей Министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области и Регионального центра компетенций в сфере производительности труда, сформированного на базе Центра кластерного развития. Проектный офис занимается внедрением бережливых технологий и инструментов производственной системы Росатом на предприятиях области, образовательных и медицинских учреждениях, органах государственной власти и местного самоуправления. Далее делегация Минэкономразвития РБ посетила фабрику процессов, созданного на площадке Нижегородского института развития образования. Здесь ведется отработка навыков бережливого производства при организации учебного процесса в образовательных учреждениях. В завершении визита состоялась встреча с представителями Министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.

Стартовал отбор инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории Дальнего Востока

Какие механизмы привлечения инвестиций в регионы наиболее эффективны и во что выгодно вкладывать? Эта мера, равно как и возможности, появляющиеся благодаря введению в работу так называемого специального инвестиционного контракта, являются системообразующими вехами в развитии инвестиционного климата. Одним из наиболее интересных и эффективных способов привлечения инвестиций в регионы стало создание особых экономических зон ОЭЗ или аналога — территорий опережающего социально-экономического развития ТОСЭР или ТОР.

Эти инструменты не просто позволяют получить готовую основную инфраструктуру по льготным ставкам, налоговые, таможенные и амортизационные льготы, а способствуют существенному снижению административных барьеров. Еще один зарекомендовавший себя инструмент — это индустриальные парки.

Динамика инвестиций в основной капитал Республики Башкортостан за инвестиционного климата регионов Российской Федерации (утвержден обсуждению планируемых мероприятий по подготовке соответствующей заявки.

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в методику отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территориях Дальнего Востока и Байкальского региона , утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября г."Об утверждении методики отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территориях Дальнего Востока и Байкальского региона" Собрание законодательства Российской Федерации, , 43, ст.

Председатель Правительства Российской Федерации Д. Подпункт"в" пункта 1 и наименование раздела дополнить словами"без оказания мер финансовой поддержки". Пункт 25 после слов"государственной поддержки" дополнить словами"без оказания мер финансовой поддержки". В пункте 26 слова"порядок опубликования информации о проведении отбора для государственной программы, а также" исключить. Отбор для государственной программы осуществляется путем подачи инвестором инвестиционного проекта заявления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти о включении инвестиционного проекта в государственную программу.

Заявление инвестора инвестиционного проекта рассматривается в течение 30 календарных дней с даты регистрации документов, предусмотренных пунктом 29 настоящей методики. Абзац первый пункта 29 после слов"в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти" дополнить словом"заявление,". Пункт 30 признать утратившим силу. Пункт 31 изложить в следующей редакции: Включение инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территориях Дальнего Востока и Байкальского региона, в государственную программу включает следующие этапы: В пункте 32 слово"ранжирования" заменить словом"рассмотрения".

Дополнить пунктом 38 следующего содержания:

За счет применения наилучших мировых практик, а также опыта РФПИ по взаимодействию с зарубежными партнерами, Центр будет содействовать централизации информации об инвестиционных возможностях регионов РФ, продвижению перспективных инвестиционных проектов и поиску международных инвесторов. Центр привлечения инвестиций в регионы РФПИ выполняет следующие функции: Централизация информации об инвестиционных возможностях регионов РФ, используемых инструментах и механизмах государственной поддержки, а также перспективах и прогнозах развития предприятий, секторов и отраслей экономики.

Продвижение и распространение позитивного опыта в области привлечения инвестиций в Российскую Федерацию. Содействие в координации значимых инвестиционных проектов с федеральными, региональными органами власти как в России, так и за рубежом.

План создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры · Планируемые и Для мониторинга Регионального инвестиционного стандарта в каждом лучших регионов России в Национальном рейтинге инвестиционной свои позиции, заняв 2 место в нацрейтинге среди 85 субъектов РФ.

Срок ввода объектов в эксплуатацию — год. Центр создаётся в целях реализации приоритетов научно-технологического развития России, повышения инвестиционной привлекательности сферы исследований и разработок. Принятые решения позволят создать линейку газовых турбин большой мощности для предприятий топливно-энергетического комплекса, обеспечить конкурентоспособность российских газотурбинных установок на внутреннем и мировом рынках, технологический суверенитет страны в области газотурбинных технологий.

Принятые решения позволят в пилотном режиме отработать механизм создания и развития таких агрегаторов, обеспечивающих объединение потребителей электрической энергии, объектов распределённой генерации и накопления электрической энергии с целью совместного участия на оптовом и розничных рынках электроэнергии. Для определения индекса качества будут использоваться 36 индикаторов, характеризующих состояние городской среды и условия проживания людей. Программой предусматривается переселение в Кабардино-Балкарскую Республику проживающих за рубежом соотечественников, включая потомков адыгской и балкарской диаспор, в целях сокращения дефицита трудовых ресурсов, обеспечения потребности экономики региона в квалифицированных кадрах.

В связи с изменениями в законодательстве в сфере контрольно-надзорной деятельности утверждены списки видов федерального государственного контроля, в отношении которых применяется риск-ориентированный подход, и видов регионального государственного контроля, при организации которых риск-ориентированный подход применяется в обязательном порядке. Цель принятых решений — совершенствование деятельности контрольно-надзорных органов, применение методов оценки рисков в целях снижения общей административной нагрузки на субъектов предпринимательской деятельности, в том числе на региональном уровне.

Межбюджетные трансферты в размере 1, млрд рублей распределены 31 субъекту Федерации. Господдержка позволит в году 18 работникам пройти опережающее профессиональное обучение и получить дополнительное профессиональное образование, отвечающее потребностям работодателей — участников национального проекта и соответствующее целям по повышению производительности труда. Реализация проекта позволит увеличить объём перевозки по Северному морскому пути с 9,7 млн т в году до 31,4 млн т к концу года, обеспечить переход Северного морского пути на круглогодичную загрузку, создать крупнейший в регионе региональный СПГ-хаб, привлечь около 70 млрд рублей частных инвестиций, создать новые рабочие места.

План создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры

Главная тема Российского инвестиционного форума года: Структура деловой программы Российского инвестиционного форума состоит из трех тематических блоков: В данном треке будут рассмотрены новые подходы к стимулированию региональной политики, дана оценка результатам применения проектного подхода к реализации приоритетных проектов по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации, функционирования территорий опережающего социально-экономического развития, инвестиционного климата в регионах.

Будут рассмотрены возможности для роста бизнеса в различных сферах: Отдельное внимание уделено молодежному и женскому предпринимательству в России.

Указом Президента Российской Федерации от № «Об основных субъекта Российской Федерации инвестиционной стратегии региона сведения о реализуемых и планируемых к реализации инвестиционных.

Продажа компании институциональному или профильному отраслевому инвестору. За счет применения наилучших мировых практик, а также опыта РФПИ по взаимодействию с зарубежными партнерами, Центр содействует централизации информации об инвестиционных возможностях регионов РФ, продвижению перспективных инвестиционных проектов и поиску международных инвесторов. Централизация информации об инвестиционных возможностях регионов РФ, используемых инструментах и механизмах государственной поддержки, а также перспективах и прогнозах развития предприятий, секторов и отраслей экономики.

Продвижение и распространение позитивного опыта в области привлечения инвестиций в Российскую Федерацию. Содействие в координации значимых инвестиционных проектов с федеральными, региональными органами власти как в России, так и за рубежом. Создание Реестра перспективных инвестиционных проектов - банка данных планируемых, реализуемых в настоящее время и завершенных проектов с участием международных инвесторов. Обеспечение информационного обслуживания регионов о возможных источниках финансирования.

Целевое информирование потенциальных инвесторов и групп влияния об инвестиционных преимуществах регионов РФ и России в целом. Подготовка и координация участия целевых регионов Российской Федерации в межрегиональных, российских и международных публичных мероприятиях инвестиционной тематики, выставках и презентациях инвестиционных проектов. Сопровождение целевых международных инвесторов в регионах России: Российский Фонд Прямых Инвестиций: Июнь Российско-китайский инвестиционный фонд, и объявляют о начале создания регионального Китайско-российского фонда в юанях.

Целевой капитал фонда, к формированию которого будут привлечены ведущие институциональные инвесторы из Китая, составляет 5 млрд юаней.

Внедрение Стандарта в области обеспечения благоприятного инвестиционного климата

Отбор проводится в соответствии с методикой отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территориях Дальнего Востока и Байкальского региона, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации К отбору допускаются инвестиционные проекты, соответствующие следующим требованиям: Инвестор инвестиционного проекта соответствует следующим требованиям: Объем государственной поддержки в форме бюджетных инвестиций и субсидий на создание и или реконструкцию объекта инфраструктуры не превышает 30 процентов заявленных частных инвестиций на реализацию инвестиционного проекта.

Для участия в отборе инициаторам инвестиционных проектов в срок до 1 апреля года необходимо представить в Минвостокразвития России бизнес-план, финансово-экономическую модель инвестиционного проекта и заключение, подтверждающее обоснованность расчетов бизнес-плана и финансово-экономической модели, содержащее оценку рисков инвестиционного проекта и его бюджетной эффективности в бумажном и электронном виде.

Кроме этого, по итогам проведения Восточного экономического форума, состоявшегося в сентябре года во Владивостоке изучается возможность снижения минимального объема частных инвестиций до млн.

Приоритетные направления для инвестиций нашего региона — это рейтинг состояния инвестиционного климата в субъектах РФ.

Стандарт включает 15 лучших инвестиционных практик, используемых экономически наиболее успешными регионами. Среди основных практик - наличие в регионе Инвестиционной стратегии, ежегодно обновляемого плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в регионе, наличие совета по улучшению инвестиционного климата в регионе. Инвестиционный стандарт — это набор требований, успешная реализация которых, позволит увеличить приток инвестиций в регионы, сформировать инфраструктуру эффективной коммуникации между бизнесом и местными властями Инвестиционный стандарт реализуется в соответствии с: Указом Президента Российской Федерации от По состоянию на апрель года завершена процедура по внедрению Регионального инвестиционного стандарта, все разделы стандарта к этому времени успешно прошли экспертизу представителями экспертной группы АСИ.

Ознакомиться с задачами Стратегии, а также скачать полную версию документа 2. Формирование и ежегодное обновление Плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в регионе В Санкт-Петербурге сформирована и ежегодно актуализируется Адресная инвестиционная программа АИП , которая определяет, какие объекты будут построены в Санкт-Петербурге за счет бюджета города. Объекты, создаваемые на условиях государственно-частного партнерства в программе не отражены.

Узнать более подробную информацию об АИП, а также скачать полную версию документа 3. Отдельный раздел традиционно посвящён состоянию инвестиционного климата и инвестиционной политике города, с учетом данных статистики и ведущих рейтинговых агентств. Принятие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации о защите прав инвесторов и механизмах поддержки инвестиционной деятельности В Санкт-Петербурге в целях защиты прав инвесторов и поддержки инвестиционной деятельности утверждён ряд нормативных правовых актов.

Наличие Совета по улучшению инвестиционного климата В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от

Отбор инвестиционных проектов

Инвест-портал позволяет привлечь инвесторов и предпринимателей для реализации проектов на территории регионов. Актуальность Основным направлением инвестиционной политики выступают меры по организации благоприятного инвестиционного климата для деятельности инвесторов. В свою очередь, важной компонентой инвестиционного климата региона является информационная поддержка инвестиционной деятельности.

Участники секции обсудили вопросы кредитного качества регионов, растущего государственного долга субъектов РФ и его влияния на не только по сумме планируемых инвестиций в строительство конкретного объекта, но и в.

Главная Инфраструктура для бизнеса В целях обеспечения благоприятного инвестиционного климата в Томской области, создания открытой информационной среды для инвесторов, координации деятельности по формированию плана создания инвестиционных объектов и объектов необходимой транспортной, энергетической, социальной, инженерной, коммунальной и телекоммуникационной инфраструктуры Томской области распоряжением Губернатора Томской области от План создания инвестиционных объектов и инфраструктуры формируется ежегодно, по состоянию на 1 января текущего года — в срок до 20 марта.

Также предусмотрено ежеквартальное обновление плана создания инвестиционных объектов и инфраструктуры. На портале обновление плана осуществляется не позже 20 числа месяца, следующего за кварталом внесения изменений, если таковые были. План представляет собой свод всех ключевых объектов инфраструктуры, строительство и реконструкция которых зафиксированы в действующих планах и программах Российской Федерации на территории соответствующего региона, и муниципальных образований, в том числе на условиях государственно-частного партнерства, инвестиционных программах субъектов естественных монополий и хозяйствующих субъектов с государственным участием.

При этом в отношении каждого объекта указаны имеющиеся у органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации сведения об источниках в том числе бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Российской Федерации и региональных инвестиционных фондов и размере финансирования или указание на отсутствие подтверждения в финансировании , планируемые сроки сдачи и фактическое состояние этап подготовки или исполнения. В Плане также указаны планируемые к строительству реконструкции инвестиционные объекты с указанием требуемых мощностей потребления энергетических ресурсов.

Справочники полезной информации

Ранжирование инвестиционных проектов по величине итогового балла осуществляется путем присваивания порядкового номера в порядке убывания значений итогового балла инвестиционного проекта. По результатам ранжирования инвестиционных проектов уполномоченный федеральный орган исполнительной власти представляет для рассмотрения и согласования подкомиссией по вопросам реализации инвестиционных проектов на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе Правительственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона далее - подкомиссия сформированный проект перечня инвестиционных проектов с обосновывающими материалами по каждому из них.

Пункт в редакции, введенной в действие с 3 января года постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря года Подкомиссия осуществляет рассмотрение и согласование каждого из представленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти инвестиционных проектов.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Включение инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территориях Дальнего Востока.

; от Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемую методику отбора инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территориях Дальнего Востока и Байкальского региона. Председатель Правительства Российской Федерации Д. Дополнен - Постановление Правительства Российской Федерации от Отбор инвестиционных проектов осуществляется с учетом следующих принципов: Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти утверждает порядок опубликования информации о проведении отбора инвестиционных проектов, а также методические рекомендации по порядку оформления и подачи документов, указанных в пункте 7 настоящей методики.

В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от

Инвестиционные проекты

Условия для бизнеса Гарантии инвесторам Инвестиционная стратегия региона В субъекте Российской Федерации должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия. Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты региона: Инвестиционная стратегия должна описывать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост инвестиций в субъекте Российской Федерации.

Проект Инвестиционной стратегии должен выноситься на публичное обсуждение.

Бюджетные инвестиции - инвестиции, финансируемые из бюджетов округ-Югра занимает 1-е место среди регионов Российской Федерации по добыче 5 и 6 представлены планируемые и реализующиеся инвестиционные.

Государственный план Инвестиционная привлекательность области Для создания благоприятного инвестиционного климата у нас реализуется ряд мер, направленных на снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных услуг и создание комфортной среды для развития бизнеса. Здесь учитываются все направления, с которыми бизнес сталкивается в ежедневном режиме. Речь идет об упрощении процедур получения разрешений на строительство, регистрации права собственности, постановки на кадастровый учет, присоединения к электросетям, о финансовой и нефинансовой поддержке инвесторов и малого бизнеса.

Данная работа осуществляется нами в рамках внедрения целевых моделей упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности, утвержденных на федеральном уровне. Целевые модели представляют совокупность обязательных показателей сроки, стоимость, количество процедур по ключевым факторам, которые в большей степени влияют на инвестиционный климат.

Всего в регионе внедряется 11 целевых моделей. Они определяют конкретные целевые значения, которые должны быть достигнуты в течение ближайших трех лет. Очень важно, что деятельность в этом направлении проводится в тесном взаимодействии с федеральными органами власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями предпринимателей, уполномоченным по защите прав предпринимателей в Иркутской области.

Совместными усилиями внедряем лучшие практики, которые подтвердили свою эффективность в наиболее инвестиционно-успешных регионах России. Также с года на территории региона внедряется Стандарт развития конкуренции. Результатом данной работы стало улучшение условий для ведения бизнеса, развитие предпринимательства, увеличение числа участников государственных закупок, предотвращение случаев ограничения конкуренции. Что касается преференций, то здесь мы гарантируем поддержку проектов, независимо от их масштабов:

Инвестиционная привлекательность области

Повышение инвестиционной привлекательности регионов РФ он назвал одним из ключевых направлений работы, так как это ведет к запуску новых производств, созданию новых рабочих мест и повышению доходов граждан,"что является для нас важнейшим приоритетом". Он отметил, что благодаря Национальной предпринимательской инициативе удалось расчистить федеральную нормативно-правовую базу, отменив более 50 избыточных административных процедур, которые не играли содержательной роли, но были обременительны для бизнеса.

По данным Агентства стратегических инициатив, срок, требовавшийся для прохождения данных процедур, составлял дней, добавил он.

Байкальского региона внесены изменения, которые позволят провести отбор инвестиционных проектов, планируемых к реализации.

Представлен анализ использования предлагаемой методики на примере регионов Южного федерального округа Ключевые слова: Очевидно, что постоянно возрастающая степень вовлеченности России во всемирные процессы глобализации неизбежно порождает и поощряет рост самостоятельности и формирование собственной экономической субъектности ее регионов. Проведение региональной политики, нацеленной на формирование и развитие особенности, уникальности и индивидуальности конкурентного облика каждого региона, позволит превратить многорегиональность страны в ее естественное конкурентное преимущество.

Вместе с тем, повышение региональной конкурентоспособности, нацеленное на оптимальное встраивание экономики каждого из российских регионов в глобальную экономику, существенно ужесточает требования, предъявляемые к инвестиционному обеспечению регионального развития в России. Поиск стабильных источников инвестиционных ресурсов, разработка действенных региональных механизмов их трансформации в инвестиции в основной капитал, а также эффективное размещение инвестиций в реальном секторе, то есть всемерная активизация региональных инвестиционных процессов, приобретает на современном этапе особую значимость для всех без исключения субъектов РФ, становится одной из главных задач государственного регулирования.

Широкое разнообразие и чрезвычайная значимость для частных инвесторов множества региональных факторов, дифференцирующих территории по степени благоприятности в них условий для инвестирования, предопределили необходимость расширения применения в государственном регулировании экономики РФ концепции инвестиционного климата. В соответствии с этой концепцией все регионы страны рассматриваются как некие открытые системы, и, по аналогии с корпорациями, масштабы инвестирования в них в значительной степени определяются их привлекательностью для инвесторов.

Для получения объективного представления об особенностях современной пространственной дифференциации инвестиционных процессов в России, для выявления причин, ее обусловливающих, а также для определения состава возможных управляющих параметров и обоснования механизмов государственного воздействия на инвестиционные процессы с учетом специфики различных регионов должна использоваться такая методология, которая удовлетворяла бы ряду требований: На наш взгляд, в совокупности понятий, формирующих состояние инвестиционной сферы, или иначе — инвестиционный климат в экономике, системообразующей категорией является инвестиционная привлекательность страны в целом, региона, отрасли, предприятия или корпорации.

Инвестиционная привлекательность страны, региона и т. Уровень инвестиционной привлекательности страны, региона, отрасли, предприятия как обобщенное количественное выражение их инвестиционной привлекательности состоит из двух компонентов — уровня инвестиционного потенциала и уровня неспецифических некоммерческих инвестиционных рисков.

Содержание инвестиционного потенциала, формируемого рядом экономических, социальных и природно-географических факторов, не вызывает особых вопросов.

Сессия ВЭБ.РФ «Экономика городского комфорта» Российского инвестиционного форума