Интернет-магазин нижнего белья

Добрый вечер, хотел спросить у вас нет в планах открыть свой магазин в нашем городе Ухта Нравится Показать список оценивших Евгений , пожалуйста, напишите на . Нравится Показать список оценивших Добрый день! Куда можно отправить заявку,вы искали моделей! Можно почту? Нравится Показать список оценивших Жансая , проведение всех кастингов, относящихся к маркам поручается исключительно ведущим международным агентствам в данной сфере деятельности, работающим по традиционным схемам. Нравится Показать список оценивших Добрый день, может подсказать как проводится стирка модели бюстгальтера ? На сайте к сожалению нет никакой инфомации. Заранее спасибо. Нравится Показать список оценивших Дарья , спасибо за вопрос.

Франчайзинг в Беларуси

Владелец данной франшизы предлагает профессиональный онлайн тест для оценки деловых и личностных качеств соискателей. Проверьте себя: Пройти тест Выберите ответ"Да" или"Нет" в зависимости от того, насколько близко подходит вам описание ваших деловых и коммуникативных качеств: Я предпочитаю иметь как можно больше источников информации:

Бренд Intimissimi является частью успешной итальянской компании Calzedonia SpA. Он имеет по всему миру широкую сеть франшиза, магазины .

Стандарт город с населением до тыс. Вложения тыс. Паушальный взнос 30 тыс. Роялти нет Площадь от 4 м2 до 10 м2 Мини город с населением до тыс. Первоначального взноса и роялти нет Площадь от 4 м2 до 10 м2 Как открыть свое ателье по пошиву и ремонту одежды и составить грамотный бизнес-план с расчетами — читайте тут. Стоимость заключения договора франшизы с брендом Провокация. Полноформатный магазин Вложения от тыс. Первоначальный взнос 50 тыс.

Мой отзыв получится смешанным, сразу хотелось бы предупредить. Свою историю я начну с того, что у меня уже есть собственный бизнес. Занимаюсь я так же нижним бельём.

Все о франшизе Intimissimi уникальное франчайзинг предложение, цена покупки франшизы в году, инвестиции и условия бизнеса, отзывы о.

Москва, Ленинградское ш. Не держит грудь С, наплевательское отношение к Клиенту, подарочные карты чрезвычайно сложно применить. Кроме одной-единственной модели бюстгальтеры не держат грудь С. По подарочным картам - руководство сделало все возможное, чтобы их было крайне сложно использовать. Действуют они только в конкретных отделениях, причем в разных в зависимости от того, где куплена карта, список выдается один раз вместе с картой, если не сохранился при получении подарочной карты, то все, этот список ни один сотрудник магазина ни по телефону, ни по интернету, ни лично сказать не может.

К клиентам отношение достаточно безразличное, мне удалось найти единственного консультанта на несколько магазинов, который был в состоянии внимательно отнестись и действительно подобрать модель. Просрочка карты на несколько дней я пробным путем выясняла в каких же магазинах это чертова [ой] карта действует их аннулирует. Причем сказать, действует ли карта, могут только после того как выберешь товар и попытаешься его оплатить.

В итоге мне было крайне неприятно потратить несколько дней на поиск магазина, полтора часа на выбор товара и в итоге на кассе быть оповещенной, что магазин у меня фактически украл 4 т. Вот думаю не подать ли в суд Очень смешно было, когда мне предложили оплатить выбранные товары - прямо издевка В общем, сама больше никогда ничего там не куплю тем более, что модели в лучшем случае на девичью и очень небольшую грудь, на которую что ни надень - нормально будет смотреться и всем на свете расскажу, какую неприятную позицию занял магазин по отношению к покупателям.

Думайте сами, стоит ли покупать белье с претензией на шик при совковом сервисе и качеством близким к Али-экспресс

Франшизы магазинов нижнего белья. Преимущества и подводные камни

Как вернуть в магазин нижнее белье или купальник? Заявка Описание проблемы Отправить заявку В магазине зачастую сложно понять, подходит ли вам вещь по размеру, полностью ли устраивает вас ли ее качество, фасон, цвет. Такие нюансы выясняются уже дома, после тщательной примерки. Что делать, если вы обнаружили, что купленное белье вам не подходит? Согласно Закону о защите прав потребителей, такие товары, как купальники, плавки, нижнее белье, обмену и возврату не подлежат.

INTIMISSIMI отзывы сотрудников. Менеджер со стороны франшизы-орет в трубку, постоянно спрашивая выручку и угрожая. Много раз девочки после.

Франчайзинг в Беларуси: Например, в этом году на рынок вывели франшизы такие белорусские компании, как дизайнерская одежда , Аромастиль. Однако в Беларуси по-прежнему остается достаточно много ниш, в которых нет еще ни одной франшизы. Франчайзинг в сфере ритейла год стал знаменательным для белорусского рынка: Наиболее нашумевшими стали открытия магазинов испанской группы : Развитие белорусских франчайзинговых сетей также хороший пример изменения отношения к франчайзингу.

Например, к концу г. При этом на стадии открытия, и в начале года ждем пополнения в объектов несколько мини-кофеен в г. Минске, а также уличная кофейня-модуль г. Новополоцк и небольшая кофейня в г. Франчайзинг в других сферах Активно приходят международные франшизы и в сферу услуг Беларуси:

Рейтинг франшиз России

Размеры в интернет-магазине даны европейские. Чтобы не ошибиться с размером предлагаем: Служба поддержки: Как показывает практика, служба поддержки магазина отвечает быстро и вежливо.

Отзыв на франшизу по продаже женского нижнего белья INCANTO. в год, имхо, а во всяких инканто интимиссими спрос будет всегда.

Финансовая сторона включает в себя: В магазинах сети представлен очень широкий и разнообразный ассортимент. Разработкой коллекций занимаются креативные дизайнеры, которые способны создать как скромный уютный комплект, так и откровенный игривый гарнитур. Для того чтобы стать обладателем магазина данной сети, франчайзи нужно будет найти подходящее помещение, расположенное на первом этаже крупного торгового центра. При этом площадь должна быть не менее 30 кв. От сотрудничества с компанией он получает: Кстати, если франчайзинг приобретается для таких городов, как Санкт-Петербург и Москва, условия будут носить индивидуальный характер.

Один звонок — и вы владелец готового вкусного продукта. Открытие собственной точки займет всего 2 месяца.

Франшиза (Кальцедония)

Франшиза магазина Интимиссими — это дизайнерская одежда из Италии, которая была впервые создана в году и за очень короткий срок сумела приобрести достаточно завидную популярность среди большого количества женского населения. Специализацией этой марки являются такие изделия как: Продукцию этой компании знают по всему миру.

Отзывы. Описание франшизы. Франчайзинг бренда Intimissimi: Концепция фирменного магазина, мебель, напольная плитка и светильники.

Костянка Мужчина. Вы еще не видны. Вы еще не лишены на . Занимайтесь это прямо. Ж несколько кликов фитюлькой и вы сможете воспользоваться всеми преимуществами регистрации. Фотоархив через социальную сеть. Увеличивайте время. Зарегистрируйтесь через ту любимую социальную сеть: . Подвигайтесь в .

Отзывы о магазине

Постоянно не довольные, буду пытаться давить на вас всеми способами. Вечные угрозы увольнения, и разговоры о том что вы ничтожества. Так же они очень любят унижать вас при покупателях. Да, вы будете приставать к людям, даже если они вас посылают. Впарить как можно больше и дороже, и за всем этим рядом будет наблюдать менеджер, и не дай Бог, покупатель уйдет без покупки.

За пыль, за неправильно сложенные колготки.

Intimissimi, сеть магазинов нижнего белья и трикотажа в Москве на метро Ростокино. Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда. Узнайте Intimissimi не принимает по какой-то там политике связанной с франшизой.

Главная Бизнес по франшизе Разбираемся, как открыть магазин нижнего белья по франшизе Ничто не дает женщине большей уверенности, чем красивое нижнее белье. Массмаркеты не предлагают сегодня того качества, которое хочется видеть дамах в своих гардеробах. Потому большее развитие получают специализированные магазины нижнего белья, и предприниматели выбирают это в качестве бизнеса для развития.

Выбор франшизы белья — это непростой путь. Помимо основных аспектов, необходимо обратить внимание и на финансовую стратегию. В настоящее время бельевой рынок России трансформируется и претерпевает изменения. Ситуация на рынке Бизнес магазина нижнего белья всегда считался изысканным и красивым. Такой бизнес подойдет утонченным и харизматичным людям, которые подкованы в предпринимательстве. На сегодняшний день рынок России в основном заполнен мульти- и монобрендовыми магазинами со средней ценовой политикой.

Эксклюзивное и очень дорогое белье сегодня не пользуется особым спросом, такие магазины открываются исключительно в мегаполисах, где есть целевая аудитория. Приведем количественные показатели: Таким образом, предпринимателям стоит перед принятием решения тщательно продумывать финансовую стратегию. Если рассуждать глобально, то актуальность такого бизнеса очевидна.

Франшиза - продажа нижнего белья

Разберем по пунктам 1 совершенно крошечный склад, где ты ешь, если повезет, на коробке. Все лезут через тебя за вещами, всем мешаешь. О наличии чайника и микроволновки можешь только мечтать. Место для хранения твоих вещей, естественно, не предусмотрено 2 менеджеры-один хуже другого. Я работала во франчайзинговом магазине.

Отзывы сотрудников «Интимиссими» свидетельствуют, что при адекватной .

Каждая из них имеет от 10 до 80 предприятий по франшизе в нашей стране. Продукты этих компаний заслужили доверие потребителей, потому продукция брендов пользуется популярностью. Отзывы о франшизах магазинов нижнего белья Рассмотрим отзывы реальных франчайзи. Все они реальны и собраны с просторов интернета. Я начала заниматься бельем довольно давно и не хотела менять сферу деятельности.

Я занималась покупкой белья на китайском сайте и продажах в группах в социальных сетях с небольшой накруткой. Но понимала, что надо расти и развивать свой бизнес. Франшиза оправдала все мои ожидания!

Еще больше франшиз. Какие бренды пришли в этом году и какие появятся в следующем

Отзывы франчайзи Франшиза в цифрах Следует заметить, что в первые годы продавалась продукция, рассчитанная на определенный круг покупателей. Но через самое короткое время вырос ассортимент и снизилась стоимость, чтобы привлечь буквально все слои населения. Сегодня количество магазинов и бутиков, раскинутых по всему миру, составляет около ; первая торговая точка в нашей стране была открыта в Москве одиннадцать лет назад.

Сейчас приобрести модный товар можно почти в ста городах, так как открыто более магазинов; около 70 процентов продукции изготавливается на заводах компании, открытых в Китае, Шри-Ланке и ряде европейских стран; кроме успешно реализовываются два других известных бренда — и , поскольку они являются партнерами; качественная продукция пользуется большим спросом.

Приобретая франшизу calzedonia единоразово за тысяч рублей, Средняя цена коллекции составляет для франчайзи около 1 руб.

Нравится событие? Поделись с друзьями! , известного своими носками и колготками, и кружевного и хлопкового белья . Коллекции в Минске будут обновляться каждые недели, одновременно с бутиками в Милане и Париже. Всего за 30 лет компания выросла из небольшого магазинчика на севере Италии до бутиков чулочно-носочных аксессуаров и почти магазинов нижнего белья по всему миру. Новые коллекции будут появляться во всех магазинах Европы одновременно, и все модели, представленные в бутиках Милана или Парижа, можно купить и в Минске.

В линейке , лицом которой на протяжении нескольких лет является Джулия Робертс, предлагают колготки, чулки, гольфы, гетры, носки, леггинсы и другие украшения для женских ног, здесь же можно выбрать купальник для отдыха на пляжах Ривьеры или комплект для занятий спортом. Кроме этого, в коллекции есть мужская линейка и вещи для маленьких модников.

ФРАНШИЗА! 7 ошибок, которые совершают 99% предпринимателей. 2.000.000 за 40 дней. Франшиза Косенко