Информационно-аналитические материалы Государственной Думы

На развитие железных дорог в Северной столице потратят 88 миллиардов рублей 08 апреля в Для выполнения комплекса ремонтных мероприятий было привлечено свыше профильных специалистов из более чем 10 подрядных организаций. На проведение всех видов работ сотрудникам цеха и представителям ремонтных предприятий потребовалось около шести суток. В рамках капитального ремонта были восстановлены проектные параметры основного и вспомогательного оборудования цеха. В частности, сотрудники выполнили фрезеровку поверхности под цилиндрами гидравлического нажимного устройства клети кварто. Отремонтировали механизмы и провели частичную замену футеровки камерных нагревательных и методической печей.

Усовершенствование правового регулирования иностранных инвестиций в Украине

По отношению друг к другу: На практике такие проекты часто выполняют одну и ту же функцию. Из совокупности альтернативных проектов может быть осуществлен только один; - взаимодополняющие, реализация которых может происходить лишь совместно. Предназначение инвестиции — представляет собой ключевой признак при классификации проектов, в соответствии с которым можно выделить семь основных причин инвестирования, а, следовательно, и групп проектов:

Обеспечение отраслевой сбалансированности общественного . высвободившихся в процессе раннее реализованных инвестиционных .. Астапов К. Л. Законодательное регулирование инвестиций в Российской Федерации на.

Вполне объяснимо, почему Российская федерация нуждается в интенсивном притоке иностранного капитала, без которого она неспособна решить стоящие перед ней экономические задачи и осуществить социально-экономические реформы, связанные с переходом к рыночным отношениям. В любом государстве, в том числе в РФ, инвестиционный процесс не может развиваться стихийно. Его ход определяется государственной инвестиционной политикой, имеющей два неразрывно связанных между собой аспекта: Их взаимосвязь проявляется в том, что экономические решения государство закрепляет в нормативных правовых актах, прежде всего, в федеральных законах.

Недостаточность правового регулирования инвестиционного процесса, в том числе с участием иностранного элемента, является наряду с экономическими просчётами тормозом инвестиционного процесса и причиной глубокого и длительного инвестиционного кризиса в РФ. Правовое регулирование отношений с участием иностранных инвесторов также имеет два аспекта: Основной задачей, решаемой государством на национальном уровне, является выравнивание режимов функционирования отечественных и иностранных инвесторов.

Таким образом, актуальность данной работы обусловлена рядом причин, в частности: Необходимостью с помощью правового регулирования отношений с участием иностранных инвесторов повышения эффективности экономической политики, установления благоприятного инвестиционного климата для иностранных инвесторов, усиления притока иностранного капитала в экономику РФ, что в конечном итоге будет способствовать скорейшему выходу страны из экономического кризиса. Необходимостью учёта в законодательстве РФ устойчивой тенденции к смещению установления гарантий прав иностранных инвесторов и определения правового режима иностранных инвестиций на международный уровень.

Стабильность инвестиционного процесса гарантируется созданием и деятельностью многочисленных международных организаций.

Руководители законодательных органов субъектов Российской Федерации обсуждали две значимые для территорий экономические темы: Перед законодателями выступили министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф и председатель областной Думы Свердловской области Николай Воронин. Они отметили важность законодательного обеспечения эффективной инвестиционной политики, обеспечивающей конкурентоспособность страны на мировом рынке, достижение устойчивого и качественного экономического роста, повышение уровня жизни населения.

В ходе обсуждения обозначенных тем представители регионов отметили позитивные сдвиги в разработке правового обеспечения инвестиционной деятельности законодательными и исполнительными органами государственной власти. В частности, в 74 из 89 субъектов РФ приняты законы, регулирующие вопросы привлечения инвестиций в экономику региона, кроме того, эти законы также устанавливают государственные гарантии для инвесторов, льготное налогообложение, снижение предусмотренных ставок за пользование землей и природными ресурсами регионов и другие.

Правовое обеспечение инвестиционной деятельности регулирования инвестиционной деятельности; процесс инвестирования;.

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Дело в том, что для большинства венчурных фондов требуемый объем был слишком мал, не дотягивая до их интересов, а для бизнес-ангелов - наоборот, превышал их возможности. В подобной ситуации оказывается сегодня множество отечественных инновационных компаний. Фонды не особо охотно инвестируют в проекты на ранней стадии, так как подобные вложения для них слишком рискованны: К тому же определить справедливую стоимость проекта а значит, и рассчитать долю инвестора практически нереально.

Это можно сделать значительно позже, когда компания уже достигнет каких-то ощутимых результатов. Однако официально этот синдикат оформить не получилось: В результате два года отношения акционеров строились исключительно на честном слове. Компании повезло, это сработало, однако никаких официальных гарантий такого рода договоренности обеспечить, конечно же, не могут и ненадежны для обеих сторон. В западной практике, если компании удается собрать пул потенциальных вкладчиков, инвестиции могут предоставляться в виде так называемого конвертируемого займа.

В этой модели деньги даются компании в долг, а при привлечении следующего раунда финансирования кредиторы имеют возможность конвертировать этот заем уже в долю от собственности.

инвестиции ()

Система управления инвестиционной стратегией, основанная на программно-целевом подходе представлена на рис. Взаимоотношения инвесторов и инициаторов в модели управления инвестиционной стратегией порождают спрос инвесторов на инвестиционные проекты и объекты, инновационные продукты, а также предложения инициаторов, оценку которых и мониторинг необходимо осуществлять до принятия управленческих решений по разработке инвестиционной стратегией на разных уровнях иерархической системы управления.

Обязательным условием разработки инвестиционной стратегии является оценка влияния факторов внешней и внутренней среды на формирование критериальных характеристик по уровням управления. Бахманов считает, что на макроуровне следует рассматривать следующие факторы эффективности инвестиций: К примеру, Мякшиным В. По типу факторы, влияющие на инвестиционную стратегию систематизированы по группам:

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ . края гарантируют стабильность прав инвесторов, обеспечение в полной мере всех доступ к информации в сфере инвестиционного процесса, развивают правовую.

Соблюдение правового режима иностранных инвестиций в Российской Федерации 2."Об инвестиционной деятельности в РСФСР", заложив законодательную основу собственно инвестиционной деятельности, призван вместе с другими законами определять правовые, экономические и социальные условия инвестиционной деятельности на территории Российской Федерации [1]. Статья 1 определяет инвестиционную деятельность как вложение инвестиций или инвестирование и совокупность практических действий по реализации инвестиций.

В качестве инвестиций Законом рассматриваются: Субъектами инвестиционной деятельности могут быть физические и юридические лица, в том числе иностранные, а также государства и международные организации ст. Среди конкретных субъектов инвестиционной деятельности Законом названы инвесторы, заказчики, исполнители работ, поставщики, пользователи объектов инвестиционной деятельности, а также банковские, страховые и посреднические организации и другие участники инвестиционного процесса.

Инвесторами признаются субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование.

Ваш -адрес н.

Предпосылки страхования инвестиций[ править править код ] Одним из важнейших направлений развития процессов глобализации в мировой экономике является международное движение капитала , которое находит своё выражение в виде различного рода иностранных инвестициях. Специфика иностранных инвестиций состоит в том, что владельцы капитала из одного государства или нескольких государств вкладывают его в объекты инвестиций, расположенные на территории другого государства.

Этот процесс размещения иностранных инвестиций связан с различного рода рисками , то есть возможным ущербом от неблагоприятных событий, приводящих к убыткам, потерям, ущербу для инвестора. Главным вопросом для многих форм инвестиций является обеспечение страховой защитой от неблагоприятного влияния таких рисков [2]. Формы инвестиций и способы защиты от риска[ править править код ] Формы инвестиций[ править править код ] Иностранные инвестиции могут осуществляться в разных формах.

Государство, являясь активным участником инвестиционного процесса, Беларусь гарантирует законодательное обеспечение инвестиционной.

Особая важность придается исследованию инвестиционного права как комплексной отрасли права. , . . , ; ; ; . Потребность в формировании и становлении инвестиционного права обусловлена стремлениями развития экономики страны. Особо значительным средством в решении этой острой проблемы являются инвестиции. Правовое регулирование инвестиционной деятельности основывается на идее рационального соотношения всей совокупности 1 Кирин А. Правовые основы отношений государства и инвесторов.

Особенностями инвестиционной деятельности определяется природа права, призванного регулировать инвестиционные отношения. Это право имеет сложную комплексную структуру и содержание. В него входят элементы субъективного права, выражающие права и обязанности всех субъектов, участвующих в инвестиционной деятельности. Но основу этого права образуют отдельные существующие разнородные отрасли права, воздействие которых проявляется в однородной группе общественных отношений, формирующихся в процессе инвестиционной деятельности.

Они именуются инвестиционными отношениями. Вместе с тем, правовое регулирование инвестиций в России, оставаясь актуальной задачей, испытывает много проблем.

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ УЧАСТНИКОВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЦЕССА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

Введение к работе Актуальность темы исследования обусловлена теоретической и практической значимостью вопросов, касающихся финансово-правового регулирования инвестиционной деятельности в Российской Федерации. В настоящее время в условиях продолжающихся системных налоговых и бюджетных реформ становиться очевидным, что акцентирование внимания исключительно на гражданско-правовых аспектах непосредственного осуществления иностранных и внутренних инвестиций как элемента предпринимательской деятельности направленной на умышленное временное сокращение текущего корпоративного потребления временное сужение частных финансов в целях получения большей прибыли будущем становиться не достаточно.

В условиях постепенного восстановления в современной России контрольной и стимулирующе-регулирующей функций финансов, на первый план выходит необходимость анализа публично-правового воздействия инвестиционных процессов, а равно совершенствования а в ряде случаев - только формирования правовых механизмов обеспечения эффективности публичного бюджетного и частно-публичного смешанного инвестирования. Представляется, что в современной юридической науке незаслуженно недооценивается роль и значение бюджетных инвестиций как одного из признанных во всех индустриально развитых странах мира инструментов государственного управления экономикой.

Нормативно-правовое обеспечение инвестиционной деятельности и направлять инвестиционный процесс для сбалансированного развития.

Данный закон установил правовой режим защиты инвестиций, а также ряд налоговых льгот для иностранных инвесторов, что сыграло значительную роль в привлечении в экономику республики первых иностранных инвестиций. Изменения, которые были в него внесены, учитывали изменения политики государства по отношению к инвесторам, что диктовалось как экономическим развитием Казахстана в целом, так и началом формирования в стране благоприятного инвестиционного климата.

Этот законодательный акт был призван регулировать отношения, связанные с инвестиционной деятельностью в приоритетных секторах экономики, что дало мощный толчок к развитию производственной сферы. Таким образом, Казахстан, являясь полноправным членом международного сообщества, создал реальные основы для взаимовыгодного сотрудничества с иностранными инвесторами. Конечно, интеграция Республики Казахстан в мировой рынок сказалась и на развитии казахстанской законодательной базы на международном уровне.

Казахстан вступил в ряд международных организаций, а также стал участником различных международных договоров и соглашений как двустороннего, так и многостороннего характера. Это повлекло за собой имплементацию общепринятых международных принципов в наше национальное законодательство. Характерной особенностью данного законодательного акта является создание равных условий, предоставление единых гарантий и преференций как для иностранных, так и для отечественных инвесторов.

На сегодняшний день перед республикой стоит задача по стимулированию национального капитала путем предоставления отечественным инвесторам благоприятных условий. Первая часть устанавливает правовой режим инвестиций, вторая содержит положения, регулирующие отношения по государственной поддержке инвестиций.

Правовые основы инвестиционной деятельности в Российской Федерации: что нужно знать

Спустя 9 лет спецдепозитарный контроль стал обязательным для страховых компаний. Но еще лучше их формировать. У институциональных инвесторов, которые передают активы в доверительное управление, возникает необходимость осуществления контроля за инвестированием своих средств. Для обеспечения такого контроля необходимо как минимум организовать взаимодействие с управляющим в части получения и обработки отчетности, организовать контроль достоверности отчетности, контроль соблюдения требований инвестиционной декларации, проводить анализ эффективности доверительного управления.

При этом вопрос контроля стоит остро, когда мы говорим об активах, к которым предъявляются конкретные нормативные требования и ограничения.

Одним из инструментов инвестиционной политики регионов, направленной обеспечение - основа активизации инвестиционных процессов в России.

В общей сложности в этих субъектах РФ республиках краях, областях, автономных округах принято более соответствующих актов, в том числе законов. В этих базовых законах формулируются основные положения, касающиеся государственного регулирования инвестиционной деятельности в субъекте РФ. Как правило они предусматривают сочетание мер экономического воздействия к ним относятся налоги, кредиты, займы и т. Регламентированы вопросы порядка принятия решений в области регионального государственного регулирования инвестиционного процесса, утверждения инвестиционных проектов, проведения их экспертизы.

Предусмотрен ряд норм, касающихся гарантий прав субъектов инвестиционной деятельности. Большинством принятых базовых законодательных актов предусматриваются: В ряде субъектов РФ Липецкая, Московская, Ленинградская, Кировская, Оренбургская, Челябинская области, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округа общие положения базовых законов, касающиеся гарантий прав субъектов инвестиционной деятельности, детализированы в специальных законах и подзаконных актах.

Санкт-Петербург, Республики Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Удмуртия, Алтай, Ямало-Ненецкий и Эвенкийский автономные округа приняты специальные законы и нормативные акты, конкретизирующие общие положения базовых законов , касающиеся налоговых льгот и налоговых кредитов, определяющие порядок и условия их предоставления, а также порядок предоставления отсрочек и рассрочек по налогам и сборам, зачисляемым в региональные бюджеты.

Как правило объем предоставляемых льгот увязывается со значимостью инвестиционного проекта для решения социально-экономических проблем региона или объемом проекта. В 5 субъектах РФ Ставропольский край, Оренбургская и Саратовская области, Алтайский край, Ямало-Ненецкий автономный округ в развитие положений базовых законов приняты специальные законодательные акты, направленные на стимулирование и государственное регулирование инновационной деятельности, в 2-х Ставропольский край, Ханты-Мансийский автономный округ - по развитию лизинга.

В 6 регионах Республиках Башкортостан, Мордовия, Татарстан, Бурятия, Саха Якутия и Коми-Пермяцком автономном округе приняты специальные законы по регулированию иностранных инвестиций, которыми предусмотрены льготы и гарантии для иностранных юридических и физических лиц - участников инвестиционных проектов. В 8 субъектах РФ г. Москва, Пензенская, Пермская, Свердловская и Ульяновская обл.

30. Нормативно-правовое обеспечение инвестиционной деятельности

Государственные гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности Статья Государственные гарантии прав субъектов инвестиционной деятельности в ред. Федерального закона от

отражающих их износ в процессе использования в производственном процессе . Нормативно-правовое обеспечение инвестиционной деятельности. законодательная база функционирования иностранных инвестиций.

Источники правового регулирования иностранных инвестиций в России 4. В преамбуле закреплено, что"Закон определяет основные гарантии прав иностранных инвесторов на инвестиции и получаемые от них доходы и прибыль, условия предпринимательской деятельности иностранных инвесторов на территории Российской Федерации". Другими словами, предмет регулирования Закона ограничен отношениями, связанными с государственными гарантиями прав иностранных инвесторов.

Во-вторых, то, что действующий в настоящее время Закон об иностранных инвестициях серьезно сузил область своего применения, чем предыдущий аналог, прямо свидетельствует также п. Законодатель исключил из его действия инвестиции в банковской сфере, в области страхования и инвестиции в некоммерческие организации. Можно сделать вывод о том, что законодатель учел высказанную в адрес предшествующего Закона критику относительно неопределенности сферы его применения.

1.2 Нормативно-правовое обеспечение инвестиционной деятельности

.

области в качестве обеспечения исполнения обязательств инвестора, возникающих в процессе реализации инвестиционных проектов".

.

Финансовая оценка инвестиционного проекта