Английский для работников гостиницы

И некоторые гости подчеркивают, что обслуживание занимает больше времени, чем они ожидали. Данные отзывов совпадают с результатами исследования. Хороший администратор - это еще и хороший психолог, который способен составить психоэмоциональный портрет клиента. С этой службой клиент контактирует чаще всего, обращаясь за информацией и советами. И именно первые минут контакта с администратором данной службы создают сильное впечатление у клиента о гостинице, которую он выбрал. Для осуществления рекомендаций использовали такие методы как теоретический анализ, наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов. В целом работа службы приема и размещения хорошо налажена.

Технологии и программное обеспечение в гостиничном бизнесе на современном этапе

Предлагаемые гостям удобства Удобства в номере Как правило, гость хочет, чтобы в его номере были кондиционер , мини-холодильник , мини-бар , фен , утюг , гладильная доска , телевизор и кофемашина . Номер может быть также оборудован небольшой кухней . Дополнительно отель может предоставлять гостям зарядное устройство для телефона , детские кроватки — , — и другое.

Так, программа автоматизации службы управления номерным фондом (Front office) позволяет обеспечить управление номерным фондом.

в гостиничном бизнесе Технологии Роль в туристическом бизнесе огромна: Мировой кризис изрядно потрепал туристический бизнес, но путешествия — естественная потребность человека. Вдобавок электронная почта и видеоконференции пока не сделали деловых людей домоседами. Ступени и ступеньки информатизации гостиниц Для гостиницы информатизация начинается с внутренних нужд: Эту часть программного обеспечения в гостиничном бизнесе обычно называют .

Справившись, насколько есть желание и возможности, с этими задачами, гостиницы задумываются о выходе во внешний мир. Следующий этап — организация бронирования и продажи номеров через . Здесь тоже есть свои ступени: Как утверждает исполнительный директор компании АВК Александр Куликов, до сих пор многие рассуждают так:

— 1. Стандартный номер на двух гостей. В таком номере две кровати расположены рядом или установлена одна двуспальная кровать. Двухместное размещение в номере любой категории. — Ужин, который может быть организован как в виде шведского стола, так и в виде заказа еды через меню. В Европе чаще всего предоставляют большой выбор закусок и салатов, а второе блюдо одно на выбор из нескольких вариантов.

Закон Г. П. Хованской: сдастся ли гостиничный бизнес Как сделать выбор операционной системы управления Front Office Общие стандарты службы.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления.

Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями. Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая:

в гостиничном бизнесе

Введение в индустрию гостеприимства Постоянство качества услуг — один из залогов успеха и процветания предприятия. Если во время своего пребывания отеле гость получил ряд услуг, он должен быть уверен, что в следующий свой приезд качество услуг будет на прежнем уровне. Если, скажем, гость привык к определенному набору продуктов и напитков в мини-баре номера, а в следующий приезд он этого не обнаружит, это будет свидетельствовать о понижении качества обслуживания.

Структура уровней гостиничного продукта:

Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Основные мировые Front Office: структура, график, обязанности. Работа.

- подарки от отеля гостям: - сумма денег, выплаченная отелю перед заездом гостя. - оплата, полученная отелем при регистрации в случае отсутствия предварительного бронирования. - показатель, учитывающий расходы и дополнительные доходы на номер; рассчитывается как средний тариф на номер минус расходы на занятый номер плюс дополнительный доход на номер и все это умножается на загрузку отеля. Показывает среднюю стоимость номера за некий промежуток времени. Показатель получается за счет деления чистой выручки от продаж номерного фонда после вычета скидок, косвенных налогов, стоимости завтраков и т.

- показатель, отражающий соотношение среднего тарифа продажи номера в отеле по сравнению со средним тарифом продажи номеров в отелях-конкурентах. - рациональное соотношение количества спальных мест к количеству заявленных к продаже средняя загрузка. - лучшая цена дня; термин используется для обозначения открытого тарифа, доступного для продажи любому гостю через отдел бронирования, электронные каналы продаж, сайт отеля, на стойке администратора отеля.

- конфиденциальная цена между отелем и туристским агентством. — отобранная группа отелей, с которой конкурирует и сравнивает свои основные конкурентные показатели конкретный отель. В конкурентную группу выделяются отели, обладающие схожими характеристиками по: - снятие бронирования номера. - заселение в номер гостиницы.

Гостиничные системы: функции и возможности

Владельцы гостиничных комплексов, отелей. Предприниматели, планирующие начать гостинично-отельный бизнес. Менеджерам гостиничного бизнеса, планирующим переходить на управляющие должности в данной отрасли. Менеджерам различных направлений, которым необходимо образование в сфере гостиничного бизнеса. Данная отрасль достаточно молодая в России, сформировавшаяся относительно недавно, поэтому она отличается низкой насыщенностью в отдельном ряде сегментов. Система управления предприятиями ресторанно-гостиничного комплекса — это увлекательная сфера деятельности, которая характеризуется высокотехнологическим менеджментом и требует постоянного развития, внедрения инноваций, поиска новых форм деятельности.

Системы Back Office: Системы Front Office: На сегодняшний день программа для гостиницы - это незаменимый помощник в гостиничном бизнесе.

Тарифы на гостиничные услуги зависят от таких факторов: Цена должна соответствовать категорийности отеля. Сезонное колебание цен 3. Разные цены для разных групп клиентов. При разработке ценовой стратегии туристские и гостиничные предприятия используют ряд методов ценообразования. Ценообразование на основе издержек. Этот метод основан на калькуляции издержек производства, обслуживания, накладных расходах, желаемой прибыли. Ценообразование с ориентацией на уровень конкуренции.

Формирование цены базируется на использовании информации о действующих и потенциальных конкурентах гостиничного предприятия.

Наши клиенты в гостиничном бизнесе

Управление бизнес-процессами в отеле. Описание должностей, должностные инструкции. Ежедневные обязанности менеджеров подразделений. Роль и место службы бронирования, приема и размещения в общей управленческой структуре современного отеля. Технические средства обеспечения работы службы.

В структуре службы приема и размещения принято выделять Front Desk .. отвечающие всем стандартам и требованиям гостиничного бизнеса.

Ответ может содержать текст, формулы, картинки. Удалить или редактировать вопрос может автор экзамена или автор ответа на экзамен. Закрыть — это командный пункт гостиницы, его нервный центр, место встречи гостя с отелем и прощания с ним. Для гостя — это лицо отеля и более того, зачастую все общение гостя с отелем ограничивается общением с персоналом за стойкой службы приема. Поэтому умение общаться с самыми разными людьми — важнейшее качество работников этой службы. Работники этой службы должны уметь продавать товар — отель, создать благоприятный имидж отеля, быть представителем менеджмента гостиницы, способным решить любую проблему гостя, обеспечить его безопасность и, вообще, быть лучшими друзьями путешественника.

В функции СПиР входит бронирование, регистрация, распределение номеров, взимание платы за проживание, ведение необходимой документации и поддержание в порядке базы данных. Как правило, СПиР включает в себя работников нескольких должностей. Из других услуг, предоставляемых гостю во , можно отметить финансовые услуги обмен валюты и т. Однако важнейшими операциями в этом подразделении отеля являются бронирование номера, регистрация и размещение прибывающих и выписка клиента.

Организационная структура гостиницы

Постепенно пришло понимание, что эта сфера ничем не хуже любого другого бизнеса для карьерной реализации. Профессия отельера в России становится одной из самых престижных и денежных. Западные менеджеры, завершая проекты по запуску сетевых отелей, уезжают домой, уступая свои места адекватным национальным специалистам. Сегодня можно сделать довольно быструю карьеру в гостиничном бизнесе, как горизонтальную, так и вертикальную.

Информационные технологии в ресторанном и гостиничном бизнесе Система Fidelio Front Office (FFO) помогает автоматизировать основные этапы.

Информационные технологии в ресторанном и гостиничном бизнесе Информационные технологии в ресторане: А чтобы удержать постоянных посетителей и привлечь новых в условиях жесткой конкуренции стильного интерьера и качественной вкусной еды уже не достаточно. Здесь и приходят на помощь инновации в ресторанном бизнесе — интересные маркетинговые шаги, ради которых клиентам хочется еще и еще приходить именно в этот ресторан.

Например, несколько лет тому назад удачной инновацией в ресторанном бизнесе считались вызов такси из кафе или бронирование столиков по телефону. Чуть позже самыми модными становились рестораны, в которых можно сделать заказ с доставкой на дом, а также заведения в которых в различных конкурсах можно было выиграть скидку на обслуживание или, к примеру, ужин на двоих. Креатив -технологий Преобразившие нашу жизнь информационные технологии внесли новый креатив и инновации в ресторанный бизнес.

Сегодня и туристы, и жители городов отдадут предпочтение ресторану, кафе или бару, в котором есть бесплатный - :

Термины и сокращения в гостиничном бизнесе

Заполнение предустановочной документации перед инсталляцией операционной системы в гостинице. Задание по составлению расписания для сотрудников Операционные процедуры, имеющие влияние на деятельность службы приема и размещения Операционные процедуры службы Бронирования Операционные процедуры службы Приёма и Размещения Операционные процедуры консьержей и белменов Операционные процедуры телефонных операторов Процедура ночного аудита, закрытие финансового дня в гостинице Политика Практические занятия с раздаточным материалом и ролевые игры Практикум: Корпоративная культура и стиль управления - как важные инструменты мотивации персонала Как удержать сотрудников , практические советы Оценка персонала - как и зачем оценивать сотрудников Наставничество и обучение персонала Анализ работы персонала.

Особенности поиска и подбора гостиничного персонала. Клиентоориентированный сервис Работа с различными категориями гостей Создание программы лояльности для гостей Поощрение частых гостей, распределение Сервис как стратегия Знакомство с новейшими технологиями, используемыми в работе службы номерного фонда Технология проведения сравнительной статистики Практикум:

Автоматизация работы зала, решение управленческих и маркетинговых задач, анализ продаж на базе программного продукта"Трактиръ: Front-Office .

, Москва Обязанности: Организация и контроль работы персонала Службы приема и обслуживания инспекторы-кассиры, консьержи, носильщики багажа, швейцары, коммутатор, бронирование, бизнес центр, служба питания, инженерная служба. Осуществление операционной деятельности служб отеля в ночное время, контроль корректного исполнения служебных обязанностей отделов. Урегулирование сложных ситуаций с гостями. Проверка оформления документации для гостей в отделах Службы. Предоставление информации о номерах и услугах, оказываемых в гостинице.

Продажа номеров по гостинице. Ведение и анализ статистических данных по доходам гостиницы, продаже, бронированию гостиничных номеров. Проведение ночного аудита и ведение финансовых журналов. Контроль за финансовой документацией сотрудников. Прописание регламентов работы отдела и разработка форм отчетов. Разработка и внедрение стандартов сервиса. Проведение тренингов для сотрудников Телефонный этикет, продажи, стрессоустойчивость и т.

14.11.2020 Образовательный вебинар «Практические аспекты менеджмента в гостиничном бизнесе»

Как удержать сотрудников : Сегодня мы обсудим другую составную мотивации сотрудников — мотивацию материальную, которая, не только не менее важна, но и, в некоторой степени, даже более актуальна в наши дни. Успех начинаний в этом деле зависит не только от вас — руководителя службы, но и от взгляда на этот вопрос руководства. С вашей стороны потребуется умение убеждать и доказывать, терпеливость, целеустремленность, видение конечного результата, и самое главное - уверенность в том, что то, что вы делаете, делаете на благо своей службы и всего предприятия.

Работая в разных гостиничных сетях и отелях разных категорий, не редко слышишь заявления руководства, что сотрудники должны работать за идею особенно это относится к крупным гостиничным цепям, представляющим на рынке свои индивидуальные бренды. И это, безусловно, правильно:

Резюме: Front office manager, Москва, Образование: Неполное высшее, Возраст: швейцары, коммутатор, бронирование, бизнес центр, служба питания, по доходам гостиницы, продаже, бронированию гостиничных номеров.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Краснодар, февраль г. Что ожидает индустрию гостеприимства в наступившем году, как отель сможет использовать новейшие тенденции для эффективного управления доходами, как будет выглядеть отрасль в среднесрочной перспективе — ответы на эти вопросы мы постараемся найти в представленном сообщении. Всестороннее изучение клиента Детальный анализ и применение всевозможных данных о гостях приобретают все большое распространение.

Умение работать с англ. Необходимо отметить, что именно большие данные стали краеугольным камнем бизнес-стратегии многих гостиниц. Как и откуда клиент узнает о гостинице, сколько времени проводит на сайте, что его интересует на странице социальной сети и что именно побуждает к выбору конкретной гостиницы? Ответы на эти вопросы менеджмента гостиницы может получить из собственной системы бронирования, веб-сайта отеля и из социальных сетей.

Образование в сфере Гостиничного Бизнеса , Австралия (Русские Субтитры!)