Александр Мусатов

Кулакова Консультант рынка , бизнес тренер, специалист по открытию и ребрендигу предприятий питания, бизнес-коуч. Эксперт ресторанного бизнеса, профессиональный бизнес-тренер, специалист по открытию и ребрендигу предприятий питания, магазинов, отелей. Профессионал, обладающий и летним практическим опытом в индустрии общественного питания в РФ и странах СНГ. Окончила Красноярскую государственную технологическую академию. Эксперт по выбору помещения для предприятия питания, разработке концепции и расчету бизнес-плана. Открыла 10 успешных работающих заведений, разработала 26 концептуальных идей новых ресторанов, осуществила 30 диагностик с целью повышения эффективности действующих ресторанов, провела более 50 семинаров-практикумов, обучила более 3 рестораторов по всей России и в странах СНГ. Спикер и ведущая открытых тренингов и мероприятий на международных и региональных выставках и проектах в России, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане. Автор статей и публикаций на актуальные для ресторатов и отельеров темы в ведущих изданиях страны. Новосибирск — директор обучающего центра , тренер и бизнес-консультант, г. Возможно они вас тоже заинтересуют.

Бизнес-тренер в ресторанной индустрии

Есть ли различия между новосибирскими и московскими ресторанами? Каковы рыночные тенденции в ресторанном бизнесе? Мы обошли порядка 10 ресторанов и ни один официант ни в одном из них не представился по имени. Хотя и рестораторы и менеджеры, с которыми я говорил, понимают необходимость этого шага, подойти к столу и сказать:

Бизнес -тренер . розница, салоны красоты, ресторанный бизнес . 1, posts · 2, followers · following · Image may contain: 1 person.

Закрыться или работать дальше? Бизнес-тренер, консультант, кандидат экономических наук. С года в ресторанном бизнесе. Работал на позициях от бармена до директора по открытию ресторанов. Окончил международный курс управляющих , международный курс менеджеров и международный курс тренеров по открытию ресторанов с нуля С года являлся внутренним тренером по открытию ресторанов с нуля и тренером-преподавателем крупных ресторанных компаний.

Разрабатывал обучающие программы для рядовых сотрудников, а также программ в области Менеджмента ресторана, Управления Персоналом Ресторана, Маркетинга ресторана и Управления процессом открытия ресторана с нуля для Директоров, Заместителей директоров и Заведующих производством. Также разрабатывал программы по обучению сотрудников кухни итальянское и восточное направление. По разработанным программам прошли обучение более 10 человек.

Проходил стажировку в качестве зав. С года работал в качестве Шеф повара, менеджера по качеству на кухне, технологом и менеджером по обучению на кухне итальянской, европейской и восточной. Ответственный за наладку всех бизнес процессов на кухне от заказа товара до введения и анализа меню. С года являлся менеджером по обучению крупнейшей российской отельной компании. По разработанным программам прошли обучение более рядовых сотрудников и около сотрудников управленческого персонала.

Участвовал в открытии х ресторанов в Москве и регионах и запуске 6-ти отелей в регионах.

Бизнес-тренер по сервису ресторанного обслуживания

Это первая в Харькове профессиональная школа подготовки официантов и поваров с курсами английского языка для работы за границей. Наши выпускники востребованы как сотрудники на круизных лайнерах, в ресторанах высокой кухни за рубежом. Наших выпускников выбирают из всех за их знания, профессионализм и понимание всех нюансов и мелочей работы.

Спикер: Евгений Лебедев — эксперт рынка общественного питания, бизнес- тренер, консультант в области ресторанного бизнеса Директор группы.

Маркетинг и продажи в ресторанном бизнесе Книга Кадрины Айситулиной"Тренинги персонала в ресторане" Перед тем, как заказать тренинг рестораторы хотят знать, какую пользу он принесет. Спрашивают прямо, что называется"в лоб": Признаюсь, лично меня этот вопрос ставит в тупик, - не умею предсказывать, а потому не могу назвать точные цифры, зависящие от многих факторов. Куда правильнее было бы поинтересоваться у тренера, чему именно он может научить? Но в этот момент либо повиснет пауза, либо наоборот, начнется поток общих слов, - вроде и умных, только к ресторанному бизнесу, порой, имеющих весьма сомнительное отношение.

Дело в том, что компаний, специализирующихся на тренингах для предприятий питания в России очень мало, а предложения от тренеров широкой специализации сыплются, словно из рога изобилия. Они профессионалы, имеют и опыт, и репутацию, но, как правило, с узкими проблемами, например, проблемами индустрии гостеприимства знакомы лишь поверхностно. Увы, без понимания предпосылок, приведших к возникновению той или иной ситуации, эффективность тренингов в ресторане будет невысока.

Многие тренеры даже из серьезных компаний уверены, что главное - механизм построения обучающих программ, тогда как специализация вторична. Весьма спорный момент, я так не думаю.

Мусатов Александр

В начале сентября во Владивосток приедет один из ведущих бизнес-тренеров Москвы, член Федерации рестораторов и отельеров и просто знаток ресторанного дела Вячеслав Таранов. Его визит состоится в рамках Приморского Кулинарного фестиваля, где он проведет несколько бесплатных семинаров для представителей индустрии гостеприимства, сообщили РИА организаторы фестиваля.

Вячеслава Таранова можно смело назвать акулой ресторанного бизнеса: Его трудовой путь начался с позиции простого бармена гостиницы"Новотель" в году.

Совладелец и исполнительный директор компании Restteam. Начал карьеру в ресторанном бизнесе в году на позиции бармена ресторана.

Здесь тот же принцип: Если мои догадки неверны, то можно ли объяснить разницу? Конечно, мы отличаемся как любые профессионалы. Я даже отдаю должное этой специальности. Она сложна и порой эмоционально неблагодарна. Вытаскивать умирающее дело из убытков хотя бы в ноль — это требует высокого уровня профессионализма и опыта. Я, как тренер, поддерживаю и развиваю систему и мне еще не приходилось сталкиваться с компаниями на грани глубокого банкротства.

Я так вряд ли бы смог. Ребята большие молодцы, сейчас уже масштабируются и скоро начнут работать с ресторанным бизнесом тоже. Что можете сказать на этот счет? Я считаю, что это важно и это очень нужно. Все должно быть перед глазами. Когда мы едем, идем, отдыхаем — в любое удобное для нас время.

Зарубежный опыт мотивации в ресторанном бизнесе. Часть вторая

Высшая бизнес-школа на базе РЭА им. Ломоносова, исторический факультет, лаборатория америка-нистики. Ранее — преподаватель английского языка, переводчик.

Бизнес-тренер Анна Бочарова. Как правильно продавать обувь.

Александр Мусатов, ресторанный эксперт: Даже в кризис бывают ресторанные бумы Фото: Мухтар Жиренов Тема еды и ресторанной культуры становится все более актуальной в нашем обществе. Вокруг нее собираются обширные дискуссии и создаются активные сообщества в социальных сетях. Как будет развиваться ресторанное дело в нашей стране и чего следует ожидать в будущем, мы решили узнать у Александра Мусатова — известного ресторанного тренера и эксперта из Украины, приехавшего к нам для консультаций местных рестораторов.

Александр с года работает в рестораном бизнесе. Он участвовал в открытии нескольких заведений в Москве, работал в качестве консультанта в Мадриде, окончил международный курс управляющих . Сейчас он работает в компании , которая проводит тренинги и семинары для персонала ресторанов в России, Казахстане и Украине, а также оказывает консалтинговые услуги. Вы часто бываете в Алматы? Как хорошо знаете наш рынок?

"ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ": интервью с Максимом Алексеевым (бизнес-тренером направления"Ресторан")

Как выбрать правильного бизнес-тренера и почему"просто тренингов" - недостаточно? В итоге решила оставить оба вопроса, причем по двум простым и очевидным причинам: Итак… Как выбрать Вашего,"правильного" бизнес-тренера? Думаете, есть какой-то оригинальный рецепт?

ГлавнаяМенеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрииСМИ о нас Ведущий бизнес-тренер и знаток ресторанного дела приедет во.

При выборе обучающего материала тренингов, консультаций, людей, жизненного опыта важно не упустить время. Имея мечту, мне было приятно превратить ее в грамотный проект и воплотить в жизнь. Наталья явилась тем профессионалом, которому доверяя личное - получаешь желаемое. Необычайный заряд энергии, четкое понимание требуемого, основанное на разностороннем опыте, гибкий подход, вызвал расположение к этому человеку, его команде. Уверенность в своевременной поддержке подтолкнула к осуществлению задуманного.

Желаю всем сделать правильный выбор — вовремя! Понравилось, что много практических занятий и выездов! Один раз случайно послушала преподавателя Наталью Кулакову после чего решила научиться ресторанному управлению!

Семинар по антикризисному управлению в сфере . Бизнес-тренер - Наталья Кулакова.

Стандарты встречи и приветствия гостей. Три этапа взаимодействия с гостями: Техники установления контакта с гостем.

Работая в ресторанном бизнесе много лет, Анастасия обратила внимание на моменты, от которых на 70% зависит успех заведения. Остальные 30%.

Тренинг тренеров - Как самостоятельно обучать персонал в ресторане Описание проблемы Сегодня все больше и больше руководителей осознают важность и значимость процесса обучения сотрудников. Уже нередко можно встретить компании, в которых есть учебный центр или большой отдел развития. В таких компаниях регулярно выявляются необходимые зоны роста сотрудников от менеджеров до директоров , на их основе создаются учебные планы и программы занятий.

Штат тренеров ежемесячно проводит обучение, регулярная аттестация персонала позволяет оценить эффективность проведенных тренингов. Ресторатору и собственнику остается только пожинать плоды: Но как же быть небольшим компаниям? Компаниям, которые еще развиваются, где есть пока только хороших ресторана или кафе? Где нет отдела обучения и тренинг-центра, но где владелец хочет развивать и обучать своих людей? Где нет возможности пригласить тренинговую компанию, но есть потребность в обучении?

Для таких компаний есть верное решение - создание отдела обучения из собственных сотрудников! Сегодня все больше и больше руководителей осознают важность и значимость процесса обучения сотрудников. Основные части тренинга Что можно изменить посредством тренинга, организация проведения, структура тренинга, создаем разминки Разбираемся, как происходит навыка:

Алена Картышкина Управляющий собственник Ресторанной Федерации Вкус 72